Онлайн заявка
Онлайн заявка

Заполните поля

Имя:
Телефон:
Ваша
заявка: (необязательно)
×
Каталог моторов




Справочная служба







Новости Все-моторы




Ремонт Common rail

Диагностика Common rail на стенде, проверка состояния

Продажа и установка ТНВД Common rail, рампы датчиков

Компьютерная диагностика системы Common rail, определение работоспособности

Чтобы можно было профессионально и недорого отремонтировать аккумуляторную систему подачи дизельного топлива, которая более известна в обиходе как Common rail, необходимо понимать, какие бывают типы и принципы работы, и как устроена эта структура подачи дизельного топлива.

Для системы Bosch характерно наличие Common rail типа CP -1, CP -2 и последующее поколение CP -3.

Аналогичную классификацию имеет система Common rail компании Denso, где соответственно выступает классификация HP -1, HP -0 и следующие за ними HP – 3 и HP – 2.

Кроме того, необходимо знать, как правильно проводить диагностику, с помощью чего можно оценить состояния и что влияет в комплексе на работу всей системы вкупе.

Самостоятельно без наличия специнструмента, стенда и системного сканера, систему CR лучше не трогать, в нее целесообразнее не вмешиваться и не заниматься самодеятельностью.

Своими руками лучше открыть автомобиль, сесть за руль и при наличии подозрении, что у вас есть дефекты и неисправности, и, соответственно, обратиться в специализированный центр.

В этом случае, можно быть уверенным, что весь автомобиль и двигатель, попадут в профессиональные руки специалистов, которые знают, как работает эта сложная и современная система транспортировки дизельного топлива и которые действительно понимают, что нужно делать при появлении неисправности и нарушении работ в любом из участков, будь то ТНВД или топливная рампа.

Кроме того, если вы обратились к профессионалам данного вопроса, которые соответственно профессионально смогут оценить ситуацию и также профессионально решить, что нужно будет сделать в том или ином случае.

Любое ТНВД в том числе, и данная система может выйти из строя из-за некачественного топлива, могут нарушиться параметры работы плунжеров и других запасных частей.

Для этой цели топливный насос такого типа нужно будет установить на стенд, правильно оценить функциональные параметры, отдефектовать и выявить причины нарушения работоспособности.

Только диагностика, проводимая комплексно поможет выявить те дефекты, которые необходимо устранить.

Только так, и никак иначе должна проводиться переборка.

А перебирать на авось это чудо инженерной техники, равносильно самоубийству.

Любые проявления неисправности имеют характерные признаки для любых дизельных моторов.

Но в отличии от ранних систем подачи топлива и других насосов, здесь все одновременно проще и сложнее.

В системе Common rail появляется датчик температуры, датчик давления топлива в рампе, датчик положения коленвала и масса других корректирующих факторов, влияющих на работоспособность системы.

Поэтому для системы Common rail очень актуальна компьютерная диагностика, которая позволит оценить и выявить дефекты без демонтажа всех компонентов.

Но это бывает не всегда.

И в этом случае, приходится снимать топливный насос, демонтировать форсунки, начинать инструментальную оценку состояния на стенде.

Это вариант комплексной диагностики, которая позволит выявить не только грубые нарушения, но и мелкие дефекты и соответственно принять решение, что нужно делать и как выходить из данной ситуации.

Стоит ли ремонтировать топливный насос системы Common rail и кто это сможет сделать, вот вопрос, на который можно получить ответ, обратившись в специализированные автосервисы.

Специалисты, работающие в них, смогут подсказать, сколько будет стоить решение проблемы, какова будет цена самого ремонта, и какой прайс-лист предполагается на запасные части.

Если будет решен вопрос в пользу восстановления, то это одна ситуация.

Если же более выгодным будет продажа и соответственно установка, то это ситуация другая.

Для того, чтобы купить ТНВД, датчики или забившуюся рампу, необходимо будет либо сделать предоплату, либо перевести на счет необходимую сумму.

Лучше это сделать после диагностики и консультации, которые помогут решить проблему правильно с учетом требований современного рынка.


Карта Москвы


Автосервисы VSE-MOTORI.ru

PowerAutomark (Волгоградка)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

AllTech-service (Алексеевская)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

AutoDvig-Center (Кунцевская)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

Цесконт-моторс (Сокольники)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

Ino-motor (Южная)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

С-мотор (Речной вокзал)
Телефон: 8 (985) 143 05 25




Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg