Онлайн заявка
Онлайн заявка

Заполните поля

Имя:
Телефон:
Ваша
заявка: (необязательно)
×
Каталог моторов




Справочная служба







Новости Все-моторы




Выпускные коллекторы для иномарок

Выпускной коллектор – одна из очень недешевых деталей двигателя, как бензиновых, так и дизельных.

Выход этой запчасти из строя приводит к целому ряду дефектов и проблем, которые требуют решения, как в плане ремонта, который имеет целый ряд конструктивных особенностей, так и в плане продаж.

  • Необходимо избавиться от шума
  • Потребуется решения проблемы с запахом в салоне
  • Возникнет необходимость лишних затрат

Ремонт выпускного коллектора и сварка

Если задача отремонтировать, а это в свою очередь говорит о том, что потребуется заварить трещину или иной дефект чугунного выпускного коллектора, то, соответственно, здесь необходим кондуктор и аргон.

Аргонная сварка выпускного коллектора любого типа, необходимая для того, чтобы заварить трещину и удалить неисправность, должна будет проведена в кондукторе, о чем мы говорили выше. Иначе не стоит связываться с проблемой.

Поэтому ремонт выпускного коллектора необходимо доверить знающим людям.

В противном случае можно перегреть деталь, и на ней могу возникнуть деформации плоскости и тогда возникнет вопрос «а стоит ли сваривать выпускной коллектор, чтобы в последующем в нем возникли проблемы» есть один ответ «нет».

В таком случае правильно установить и, соответственно, ликвидировать сечь от места прилегания выпускного коллектора к мотору не удастся.

В этом случае плоскость коллектора либо шлифуется, не всегда достигая успеха, либо потребуется купить новый выпускной коллектор и, соответственно, заменить его со всеми необходимыми требованиями.

Эти требования, которые возникают в процессе ремонта двигателя, предполагают замену прокладки выпускного коллектора или прокладок, как правой, так и левой, на V образном ДВС.

Если говорить о том, сколько это может стоить и какова вообще цена выпускного коллектора, то необходимо учитывать марку и модель автомобиля, на который потребуется приобрести коллектор выпускного тракта.

Продажа и установка выпускных коллекторов в Москве

Вообще цена на данную деталь, даже на автомобиль эконом класса в новом варианте начинается от 300 у.е., достигая и более значительных цифр на автомобили премиум класса, особенно там, где коллектор скомбинирован с катализатором.

Именно поэтому часто возникает вопрос можно ли отремонтировать выпускной коллектор и как правильно его заварить.

Конечно можно, если методично подходить к данной проблематики.

Необходимо учитывать и то, что шпильки крепления, как и гайки выпускного коллектора, могут прикипать или заламываться, и тогда значительно увеличивается трудоемкость снятия и установки этой детали.

Вообще, заломанная шпилька на коллекторе — это серьезная проблема, и поэтому ее необходимо высверливать, причем высверлить каленый металл, из которого и изготовлена шпилька, достаточно сложно.

Нужно специальное сверло, требуется опыт и знание, как это делать.

Соответственно, если эти работы выполнять своими руками и самостоятельно пытаться решать проблему, то без специального инструмента наверняка не обойтись.

Итак, есть проблема с выпускным коллектором, которую необходимо решить профессионально и желательно недорого.

В этом случае встает вопрос о том, где можно подобрать и купить либо бэушный, либо восстановленный – соответственно, заваренный по технологии коллектор.

Имеющиеся в продаже б/у выпускные коллекторы, как и ребилдинговые варианты, позволяют снизить стоимость комплексного решения проблемы и потому этот рынок весьма активен и востребован.

Мы знаем где можно приобрести данную деталь, и наши специалисты понимают, как можно его поменять, оперативно устранив сечь и пропуск выхлопных газов. Однако не всегда можно приобрести вариант восстановленного элемента. И тогда возникает вопрос у кого можно приобрести данную деталь и где продажа осуществляется из наличия или под заказ.

Продажа выпускных коллекторов осуществляется после подбора по Vin номеру автомобиля.

Купить и поменять прокладку выпускного коллектора

Необходимо при ремонте, который связан со снятием и установкой этой запчасти, также заменить прокладку выпускного коллектора и с разумной силой притянуть коллектор к ДВС, вне зависимости от того, на каком – дизельном или бензиновом моторе требуется выполнить эти работы.

Перетягивать выпускной коллектор нельзя – иначе могут возникнуть некоторые проблемы.

  • Коллектор может треснуть
  • Шпилька может заломаться
  • Возникнет необходимость начинать все сначала


Карта Москвы


Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AutoDvig-Center (Кунцевская)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

Цесконт-моторс (Сокольники)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

Ino-motor (Южная)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

AllTech-service (Алексеевская)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

С-мотор (Речной вокзал)
Телефон: 8 (985) 143 05 25

PowerAutomark (Волгоградка)
Телефон: 8 (985) 143 05 25




Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg